Преимущества приобретения офисной мебели под заказ

25 августа 2021

Если вы обустраиваете офис, но никак не можете подобрать подходящие для вас по внешнему виду, функциональности и размерам предметы, вам следует приобрести офисную мебель на заказ.

Итак, по сравнению с готовой мебель на заказ предоставляет следующие преимущества:

  1. Необходимые размеры. Не всегда помещения имеют стандартные формы и размеры. Офисы порой находятся в небольших комнатах. Иногда даже в помещениях нестандартной формы: круглой или многоугольной (более 4 углов). В комнатах может уже находиться мебель, ограничивающая габариты вновь приобретаемой, или же могут проходить коммуникации, которые не дают установить стандартные шкафы и столы. В таких случаях приобрести готовую мебель бывает крайне затруднительно. Кроме того, вы можете предъявлять к необходимым предметам особые требования по функциональности, высоте, наполнению, которым не отвечает готовая мебель. В таких ситуациях возникает необходимость заказать офисную мебель, сделать это вы можете в нашем интернет-магазине. Предварительно необходимо уточнить размеры и зафиксировать все элементы, которые вносят ограничения в пространство.
  2. Внешний вид. Не всегда получается подобрать готовую мебель, соответствующую вашему вкусу. Порой, когда вы находите нужную форму, цвет может не нравиться, или наоборот. Кроме того, в некоторых случаях дизайнерское решение предъявляет особые требования к стилю, форме и цвету мебели. В таких случаях следует приобрести мебель для офиса под заказ. Заказав её у нас, вы получите именно ту форму, функциональность и цвет, которые вам необходимы.
  3. Используемые материалы и фурнитура. Офисная мебель от производителя позволяет подобрать материалы, наиболее подходящие заказчику по составу, прочности и стоимости. Кроме того, вы можете выбрать фурнитуру, которая устроит вас по соотношению цены и качества. Таким образом, вы сможете приобрести предметы, которые будут отвечать вашим требованиям по стоимости и долговечности.
  4. Экономия времени. Чтобы подобрать необходимую мебель, придётся посетить множество различных магазинов, но велик шанс, что вы так и не найдёте подходящие модели. Поэтому приобретение мебели на заказ позволит сэкономить не только ваше время, но и нервы.
  5. Возможность брендирования. Вы можете нанести логотип вашей компании на предметы офисной мебели. Это не только поддержит ваш корпоративный стиль, но и скажет клиентам об успешности вашей фирмы.

Итак, приобретение мебели на заказ предоставляет массу неоспоримых преимуществ. А если вы обратитесь к нам, то получите еще и качественное обслуживание и детальную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Если вам нужно заказать офисную мебель для своей фирмы, воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте или позвоните по телефону +7 (812) 981-19-75.

 
Вернуться к новостям
Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?